Гетеросексуальные мужчины испытывают оргазм в 1,5 чаще гетеросексуальных женщин

В настоящее время гетеросексуальные женщины испытывают оргазм реже, чем бисексуалки и лесбиянки. По мнению учёных, это можно изменить.
В настоящее время гетеросексуальные женщины испытывают оргазм реже, чем бисексуалки и лесбиянки. По мнению учёных, это можно изменить.

Гетеросексуальные женщины в среднем испытывают меньше оргазмов, чем бисексуалки, лесбиянки или мужчины. К такому выводу пришли авторы исследования, в котором приняли участие 52 600 жителей США. Результаты работы были опубликованы в издании Archives of Sexual Behavior.

Исследователи также перечислили «различные практики, которые пары могут опробовать для увеличения частоты оргазмов». К ним отнесли, в частности, оральный секс и мануальную стимуляцию.

Работа была проведена группой учёных из Индианского университета (Indiana University), Чепменского университета (Chapman University) и Университета Клермонт-Грэдуэйт (Claremont Graduate University). Исследователи обнаружили, что регулярно испытывают оргазм:

• 65% гетеросексуальных женщин;
  • 66% бисексуальных женщин;
  • 86% гомосексуальных женщин;
  • 88% бисексуальных мужчин;
  • 89% гомосексуальных мужчин;
  • 95% гетеросексуальных мужчин.

Учёные отметили, что «сделанные наблюдения позволяют предположить, что разрыв в частоте оргазмов может быть уменьшен.

Тот факт, что гомосексуальные женщины испытывают оргазм чаще, доказывает, что многие гетеросексуальные женщины также могут этого достичь».

В работе упоминается, что лишь немногие женщины способны испытать оргазм исключительно от пенетрации. Исследование продемонстрировало «важность включения орального секса, наряду с другими сексуальными практиками, в интимные отношения».

Связь между распространённостью орального секса и частотой оргазмов была показана в 5 перечисленных группах из 6. Единственным исключением стали гетеросексуальные мужчины.

Помимо орального секса, влияние на частоту оргазмов у женщин оказали влияние следующие факторы:

• Вопросы, чего женщина хочет в постели.
  • Выражение благодарности партнёру за те или иные действия.
  • «Дразнящие» телефонные звонки или текстовые сообщения.
  • Сексуальное нижнее бельё.
  • Новые позы.
  • Анальная стимуляция.
  • Обсуждение сексуальных фантазий или их реализация.
  • Непристойные разговоры или признания в любви во время секса.

Авторы работы отметили, что разница в частоте оргазмов у мужчин и женщин обусловлена как социальными, так и эволюционными причинами. К первым относится, например, предрассудки, запрещающие женщинам свободно выражать свои желания, а также уверенность некоторых мужчин в том, что большинство женщин способно испытать оргазм просто от проникновения.

С точки зрения эволюции, мужской и женский оргазмы служат разным целям, и это также может накладывать определённый отпечаток. Как сообщается в исследовании, мужской оргазм тесно связан с эякуляцией и репродукцией, в то время как женский «укрепляет связь с партнёром, с которым женщина находится в долговременных романтических отношениях».