Как связаны предприятия общепита и проблема сокращения численности пчёл? Крупнейшая международная компания, занимающаяся изготовлением наружной рекламы, JCDecaux, изготовила для шведского подразделения «Макдоналдс» рекламные щиты, которые могут быть жилищем для насекомых-опылителей.
Ожидается, что в условиях Швеции для насекомых наиболее привлекательны будут щиты, ориентированные на юг.
Но предположение следует проверить, и совмещённые с «ульями» (на самом деле — блоками деревянных трубочек, в которых могут селиться одиночные дикие пчёлы и другие насекомые) рекламные щиты устанавливаются пока в тестовом режиме только на территории коммуны Ерфелла (Järfälla, центр в Якобсберге).
В случае успеха практика распространится на другие районы Швеции и весной 2020 года будут построены новые «отели для пчёл».