Facebook запустил Watch по всему миру

+7 926 604 54 63 address
 <i>Facebook Watch</i> запустили по всему миру после года тестирования в США.
Facebook Watch запустили по всему миру после года тестирования в США.

После года тестирования в США, компания Facebook запустила сервис Watch по всему миру. Пока он работает только через приложение и представляет собой отдельную страницу, на которой собраны видео и плейлисты от СМИ, на которые подписан пользователь. Сейчас это не особенно интересно, но у Facebook наполеоновские планы на будущее. В Америке уже запустили несколько интерактивных шоу, где пользователи могут ответить на вопросы в прямом эфире и выиграть призы — всё это через соцсеть.

Facebook решил серьёзно заняться видеорынком. Можно было бы сказать, что он пытается соперничать с YouTube, но, по правде говоря, соцсеть «бодается» со всеми конкурентами сразу. Она не только запустила Instagram TV и Facebook Live, но и отвела целый раздел под игровые трансляции — привет, Twitch! А теперь по всему миру заработает Watch.

Сейчас Watch — это раздел, где показывают видео, добавленные друзьями или подобранные алгоритмом, исходя из ваших интересов. Выйти на неё можно через меню приложения Facebook. Сверху (как Stories в Instagram) прикреплены плейлисты страниц, на которые вы подписаны. Туда попадают ролики от СМИ, рок-групп, брендов и т. д. В России функции приложения этим ограничиваются, но в США Facebook уже тестирует интерактивные шоу, которые тоже появляются в Watch.

Ещё в июне соцсеть представила инструменты для создания опросов и викторин в прямом эфире. С их помощью можно устраивать голосования во время просмотра сериала или запускать конкурсы с призами. Сначала функций протестировали в передаче «Помогите нам пожениться», где зрители выбирали место проведения свадьбы, платье невесты и т. д. Потом собственные шоу запустили Insider (подразделение той же компании, что владеет Business Insider) и BuzzFeed. Первая проводит викторины с призами, вторая — предлагает отгадать, как ту или иную новость воспринимают люди другой культуры. Нам не удалось посмотреть эти шоу — вероятно, из-за региональных ограничений — но Help Us Get Married доступна всем желающим. Там даже можно голосовать, несмотря на то, что сезон закончился.

Если верить Facebook, Watch развивается успешно. В Америке им пользуются 50 миллионов человек, и с начала года время, проведённое за просмотром видео, возросло в 14 раз. Интерактивные форматы наверняка сыграли в этом не последнюю роль. Facebook обещает, что скоро новые функции станут доступны не только СМИ и знаменитым блогерам, но и всем желающим. Увидим ли мы что-то подобное в России? Станут ли интерактивные шоу популярными у нас? Вероятно да, если их запустит ВКонтакте.

.
Комментарии