В Британии начнут выпускать мясо для тех, кто не хочет прикасаться к мясу

+7 926 604 54 63 address
 «Дойпак» с котлетами для гамбургеров внутри. Если все сделать по инструкции, можно получить готовое блюдо, не испачкав рук.
«Дойпак» с котлетами для гамбургеров внутри. Если все сделать по инструкции, можно получить готовое блюдо, не испачкав рук.

Руководство сети британских супермаркетов Sainsbury’s выводит на рынок новую упаковку мясных продуктов. Инновационные «дойпаки» (от англ. doypack, это слово обозначает пакет с устойчивым дном; чаще всего в них упаковывают кетчуп и другие соусы) сделаны таким образом, чтобы брезгливые миллениалы могли избежать контакта с сырым мясом перед готовкой.

Компания утверждает, что разработкой нового формата упаковки пришлось заняться после анализа результатов опроса потребителей. Оказалось, что перспектива контакта с сырыми мясными продуктами и мясом вызывает сильную тревогу у покупателей моложе 35 лет.

«Покупатели, особенно молодые, очень боятся прикасаться к сырому мясу, — рассказывает Катерин Хоулл (Katherine Hall), менеджер по разработке новых продуктов из мяса, рыбы и птицы. — Эта упаковка позволяет людям, особенно тем, у кого мало времени, просто «вывалить» мясо прямо на сковородку, не прикасаясь к нему».

Страх заражения болезнетворными микроорганизмами, такими как Campylobacter (они встречаются в сыром мясе птицы и вызывают тяжёлое заболевание, называемое кампилобактериоз), оказался столь силён, что одна участница фокус-группы призналась: она опрыскивает купленные куриные тушки антибактериальным спреем, прежде чем приступать к готовке.

«Молодёжь в большинстве питается в кафе и ресторанах, они не очень много готовят дома. Если они не привыкли [обрабатывать мясо], то могут подумать: „Оу, я бы предпочёл, чтобы кто-нибудь другой сделал это за меня“», — продолжает Холл.

Так называемые миллениалы — люди, родившиеся после 1980, — неслучайно получили второе название — «снежинки». От предыдущих поколений «снежинки» отличаются политкорректностью и затруднениями при столкновении с повседневной неприятной правдой жизни, например, с тем фактом, что мясо получают из убитых животных.

Недавний опрос исследовательской компании Mintel Group Ltd показал, что около 40% молодых поваров предпочитают не брать в руки сырое мясо. В общей выборке такие предпочтения встретились чуть более чем у 25%.

Решение Sainsbury’s о начале продаж «бесконтактного мяса» подкрепляется коммерческим успехом недавно выпущенной на рынок курицы, которую можно жарить прямо в пакете. Представители компании назвали возможность не трогать руками сырую курятину одной из возможных причин популярности продукта.

.
Комментарии