Нестле планирует расширение присутствия на рынке веганских продуктов. К продаже готовы фальшивые яйца и креветки

+7 926 604 54 63 address
 Фальшивая креветка на рекламном постере Нестле.
Фальшивая креветка на рекламном постере Нестле.

В среду гигант пищевой промышленности «Нестле» сообщил о начале производства веганских версий яиц и креветок, которые можно использовать в кулинарии точно так же, как оригинальные продукты. На европейском рынке новинки будут продаваться под «вегетарианским» брендом Garden Gourmet.

Заменитель яиц в жидкой форме содержит соевый белок и жирные кислоты омега-3. Искусственная креветка изготовлена из морских водорослей, гороха и экзотического для нас азиатского растения — коньяка.

«Нестле» обратила внимание на рынок вегетарианских продуктов не так давно. В 2017 году приобретён бренд Garden Gourmet (изначально это была израильская компания, основанная в 1986). Сложностей с продвижением бренда не предвидится — у «Нестле» гигантская и исправно работающая система распространения товара.

Главный исполнительный директор Марк Шнайдер (Mark Schneider) объявил, что цель «Нестле» — создать белок на растительной основе, который «заменит все существующие животные белки». По словам Шнайдера, веганский тренд не временная причуда потребителей, «он с нами навсегда».

Крупные производители пищи, такие как «Нестле» и «ПепсиКо», всё чаще критикуются как потребителями, так и чиновниками. Рост показателей ожирения и диабета (а по данным ВОЗ, с 1975 года уровень ожирения во всём мире вырос почти втрое) связывают с деятельностью транснациональных корпораций.

«Нестле» по мере сил борется с образом «производителя вредных продуктов». Компания отделилась от своего кондитерского подразделения в США и выделила бизнес по производству мороженого, оформив его как совместное предприятие. Проданы предприятия по производству арахисового молока и рисовой каши Yinlu в Китае и 60% европейского мясоперерабатывающего бренда Herta.

Общий объём продаж продуктов питания растительного происхождения принадлежащих «Нестле» марок в прошлом году составил 753 миллиона долларов, заменители молочных продуктов принесли ещё более ста миллионов. В линейке продуктов «Нестле» — альтернативы мясу, морепродуктам и молочным продуктам, включая мороженое и веганские кондитерские изделия.

.
Комментарии