YouTube отключает монетизацию антивакцинаторских каналов

+7 926 604 54 63 address
 Антивакцинаторский ролик на англоязычном антивакцинаторском канале. Понедельник, 25 февраля. Рекламы нет, но и информационной панели с отсылкой к Википедии пока не видно.
Антивакцинаторский ролик на англоязычном антивакцинаторском канале. Понедельник, 25 февраля. Рекламы нет, но и информационной панели с отсылкой к Википедии пока не видно.

YouTube в пятницу заявил, что не позволит каналам, продвигающим антивакцинаторский контент, запускать рекламу, пояснив, что такие видео подпадают под политику сервиса, запрещающую монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.

«У нас есть строгие правила, регулирующие, в каких видео мы разрешаем показывать рекламные объявления; и видео, продвигающие контент против вакцинации, нарушают их. Мы энергично применяем эти правила, и если найдём видео, которое их нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу», — сообщил представитель YouTube журналисту BuzzFeed News по электронной почте.

Ранее BuzzFeed обнаружил, что, хотя YouTube обычно возвращает корректный результат по запросам типа «вакцины безопасны», далее его алгоритм часто рекомендовал переход к просмотру антивакцинаторских видео.

Семеро разных рекламодателей заявили, что не знали о том, что их объявления демонстрируются на видео типа «Мама исследует вакцины, обнаруживает ужасы вакцинации и становится антивакцинатором». Они обратились к YouTube с требованием прекратить подобные размещения. Выяснилось, что их объявления демонстрировались на каналах VAXXED TV, LarryCook333 (сторонник StopMandatoryVaccinations.com) и iHealthTube. Все эти каналы YouTube демонетизировал, запретив им показ рекламы.

Помимо запрета монетизации, YouTube сообщил, что запустил информационную панель о вакцинации, которая будет показываться на страницах с антивакцинаторским видео и вести на страницу Википедии Vaccine hesitancy («Антивакцинаторство»), где антипрививочное движение описывается, со ссылкой на ВОЗ, как одна из десяти главных глобальных угроз здоровью людей.

До русскоязычных каналов новое замечательное начинание YouTube, похоже, ещё не добралось. Например, на активно продвигающем антивакцинаторские идеи канале «Крамола» вечером 25 февраля реклама была. В частности на роликах из плейлиста «Геноцид, заговор, вакцины, фармакология» демонстрировались объявления Avito и «Ситилинка». Англоязычный канал VAXXED TV в это же время демонстрировался уже без рекламы, однако анонсированной информационной панели на страницах с его видео обнаружить пока не удалось.

.
Комментарии