В теории публичного выбора часто используется термин «рациональное невежество» — ситуация, в которой выбирающий понимает, что вероятные выгоды от самостоятельного подробного изучения предлагаемых вариантов не смогут компенсировать ему времени, сил и средств, которые на это обучение необходимо потратить, и отказывается от изучения совсем, передоверяя ответственность за собственный выбор тем, кого считает экспертами: политическим партиям, рекламщикам, кинокритикам, телевизионным ведущим, друзьям, соседям.
Читайте также
Новый аппарат NASA для изучения солнечной атмосферы
Искусственный интеллект предскажет способность красителей тушить опасное для зрения лазерное излучение
Робомобили учатся принимать моральные решения без использования «трамвайной дилеммы»
Рой прыгающих роботов сможет измерить силу тяжести на астероидах
Комментарии
