Виртуальные фэшн-модели — теперь реальность

+7 926 604 54 63 address
 Модель Шуду.
Модель Шуду.

В фэшн-модельной индустрии и так достаточно сильная конкуренция, а под влиянием новых технологий она может ещё увеличиться. Дело в том, что виртуальные модели приходят на смену реальным. Пока мы в самом начале этого процесса, но, возможно, в будущем это станет главенствующим трендом.

Фотограф Камерон-Джеймс Уилсон (Cameron-James Wilson) стал одним их первых, кто предложил использовать CGI-модели вместо живых моделей. Его первый продукт, «южноафриканская» модель Шуду (Shudu), некоторое время назад появилась в Instagram под аккаунтом shudu.gram. На одной из появившихся там «фотографий» она демонстрировала помаду Fenty Beauty. Этот бренд репостнул картинку, сделав Шуду знаменитой. С тех пор Шуду появилась в рекламе парижского бренда одежды Balmain, в журнале Vogue Австралия и в журналах Cosmopolitan и Women’s Wear Daily.

Реклама одежды бренда Balmain в инстаграме Шуду.
Реклама одежды бренда Balmain в инстаграме Шуду.

«Компьютерные модели давно используются в самых разных сферах, но почему-то в фэшн никто до этого раньше не додумался, — говорит Уилсон. — Такую модель можно быстро поместить в любые условия, например, в пустыню, и там сделать съёмку. Для создания виртуальных фэшн-моделей, которых теперь уже несколько, пришлось посмотреть по-другому на идеалы человеческой красоты. Если обычно фотографы стараются, чтобы модель выглядела менее реалистично, то здесь нам нужно, чтобы виртуальные модели выглядели, наоборот, более реалистично».

Модель Бренн (Brenn).
Модель Бренн (Brenn).

Для того чтобы «одеть» такую модель в реально существующую одежду определённых брендов, 3D-дизайнеры измеряют упругость, плотность, гибкость и вес отреза ткани, из которой вещь сделана, так как им, помимо повторения фактуры, нужно воссоздать её поведение в динамике.

Однако не всё так безобидно. В недавней публикации на BBC приведены отзывы реальных фэшн-моделей, которые выражают опасения относительно того, что им придётся конкурировать с виртуальными моделями, которые не болеют и не набирают вес. И всё это помимо той конкуренции, которая существует в отрасли сейчас. Не только моделям это может не понравиться, но и тем, кто проводит кастинги, а также визажистам, парикмахерам и всем другим, кто финансово вовлечён в отрасль.

.
Комментарии