Заказ пиццы всё технологичнее

+7 926 604 54 63 address
 Голосовой помощник <i>Domino’s DRU Assist</i> на айфоне.
Голосовой помощник Domino’s DRU Assist на айфоне.

Почти везде прошло время, когда для того, чтобы заказать доставку пиццы, требовалось дозвониться до оператора. Появились интернет-сайты, а затем мобильные приложения, автоматизирующие и упрощающие приём заказа. Но уже в ближайшем будущем англоязычные любители пиццы смогут испытать забытое ощущение — международная компания Domino’s Pizza возвращает возможность заказать пиццу голосом, но — на новом технологическом уровне — внедряя на свою страницу в интернете и в мобильное приложение функцию голосового помощника.

Голосовой помощник DRU разработан компанией Nuance Communications, которая известна созданием Siri для Apple.

«Помощник DRU — не просто игрушка. Мы рассматриваем его внедрение как настоящую смену платформы», — рассказал генеральный директор австралийского отделения Domino’s Дональд Мейдж (Donald Jeffrey Meij).

Голосовой помощник позволит клиентам сделать всё, что нужно для заказа пиццы: выбрать нужный рецепт, добавить или убрать определённый ингредиент, заказать доставку.

В Австралии внедрение DRU уже началось, и его возможности будут доступны всем австралийским клиентам Domino’s уже к ближайшему понедельнику.

Дон Мейдж отмечает, что программа, управляющая новым голосовым помощником, способна к самообучению и нуждается в нём:

«Очень важно подчеркнуть, что DRU — подросток. Он будет ошибаться. Нам нужно, чтобы десятки тысяч человек пообщались с ним.

Но речь не идёт о годах и годах обучения. Это зависит от того, сколько людей воспользуются новой возможностью, но мы рассчитываем, что DRU будет достаточно опытным уже к 20 марта».

Чем же голосовой помощник лучше «старого доброго» оператора, принимающего заказы по телефону? Мейдж отмечает, что это свобода от временных ограничений. Мы не торопимся, делая заказ, оператор не раздражается, обслуживая клиента больше стандартного времени.

Domino’s — ведущий бренд среди производителей пиццы в Австралии. Компания стремится быть технологичной и идти в ногу со временем. Кроме внедрения голосового помощника новым удобным новшеством станет доставка пиццы «без адреса» — по координатам GPS, которые будет передавать при заказе мобильное приложение.

.
Комментарии