Meta добавляет систему «личных границ» в свои программы виртуальной реальности Horizon, стремясь остановить домогательства в VR. Новая функция включается по умолчанию в платформу для создания миров Horizon Worlds и в сервис для проведения онлайн-мероприятий Horizon Venues. Она создаёт невидимый виртуальный барьер вокруг аватаров, не позволяя другим людям (то есть их аватарам) подходить слишком близко — хотя вы всё равно можете протянуть руку, чтобы поприветствовать кого-то или дать пять.
Система границ основана на существующей функции, которая могла заставить руки пользователей исчезать, если они подходили слишком близко к другому аватару. По описанию Meta, она дает каждому радиус виртуального личного пространства в два фута, создавая таким образом минимальное расстояние между аватарами в четыре виртуальных фута. Представительница Meta Кристина Милиан (Kristina Milian) подтвердила, что пользователи не могут отключить свои личные границы, поскольку система призвана установить стандартные нормы взаимодействия людей в VR. Однако будущие изменения могут позволить людям настраивать размер радиуса.
Если кто-то попытается пройти или телепортироваться в пределы вашего личного пространства, его движение будет остановлено. Однако, по словам Милиан, вы все ещё можете перемещаться мимо другого аватара, поэтому пользователи не могут делать такие вещи, как использование своих персональных «пузырей» для блокировки входов или заманивания людей в некое ограниченное виртуальное пространство.
Изменения в Meta вступают в силу через два месяца после того, как Horizon Worlds открылась для публики после длительного периода бета-тестирования. В течение этого периода по крайней мере одна пользовательница бета-версии пожаловалась, что её аватар был виртуально облапан незнакомцем. Хотя пользовательница упомянула, что в конечном итоге воспользовалась функцией блокировки, чтобы остановить домогателя, Meta выразила желание сделать такие функции, как кнопка блокировки, «тривиально простыми и доступными».
Пузырьки личного пространства являются стандартной опцией в старых социальных пространствах VR, таких как VRChat и Rec Room, хотя у пользователей есть возможность изменить их размер или отключить их в этих сервисах. Некоторые игры, такие как QuiVR, в которой произошёл один из первых случаев сексуальных домогательств в VR, также внедрили пользовательские жесты, которые позволяют «оттолкнуть» чужой аватар от себя.