Гигантский мотылёк отложил яйца в ухо журналиста

Африканский мотылёк
Мотылёк уже готов. Журналист Боб Барнард, как оказалось, тоже.

Неприятный инцидент произошёл в прямом эфире американского телеканала Fox 5. Журналист Боб Барнард вёл репортаж из вашингтонского музея естественной истории, и обитающая в местной оранжерее гигантская ночная бабочка отложила ему яйца прямо в ухо.

Надо отдать должное журналисту: столь непростое испытание он выдержал достойно. В отличие от многих своих коллег, которые моментально теряли лицо, когда рядом начинало происходить что-то незапланированное, Барнард и не подумал отмахиваться от насекомого. У журналиста, который, как он сам признался, «рассказывает в основном про убийства и извращения», хватило сил отнестись к ситуации с юмором.

Вскоре после эфира журналист разместил у себя в Твиттере фото с отложенными яйцами бабочки. Возможно, сохранить стойкость Бернарду помог тот факт, что тем же утром ему пришлось держать в руках тарантула.

Это не первый случай, когда журналисты и авторы видеоблогов, так или иначе, взаимодействуют с дикими животными на камеру. Так, австралийский искатель приключений пытался скормить себя хищным муравьям, а его американский коллега попробовал залезть в пасть к анаконде.