Двухместный дрон-такси совершил пробный полёт в Южной Корее.
У южнокорейского правительства есть план. План развития городской воздушной мобильности (Korean Urban Air Mobility (K-UAM) Roadmap) принят летом 2020 года и предполагает, что до 2025 года в Сеуле станут доступны услуги воздушного такси. Путь из центра города до аэропорта займёт около 20 минут (наземное такси едет около часа). Кроме экономии времени для части пассажиров, развитие воздушного электрического транспорта поможет сократить количество вредных выбросов в густонаселённых районах.
Первые шаги сделаны: приобретены и зарегистрированы китайские беспилотники EHang, 11 ноября совершён семиминутный тестовый полёт. Аппарат EHang 216 летал с нагрузкой — 70-килограмовым мешком риса.
Сейчас EHang — признанный лидер в области создания и эксплуатации пассажирских дронов. Их аппараты не так давно сертифицированы в Китае и уже перевозят, пусть и не массово, людей.
Корейская демонстрация дрона была частью организованного городскими властями Сеула и Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта мероприятия, посвящённого «воздушной мобильности». Были показаны (пока только на земле, в виде моделей) и разработки корейских фирм, Hyundai Motors и Hanwha Systems. Предполагается, что аэротакси этих производителей начнут полёты в 2023—1028 годах.
Для того, чтобы небо над Сеулом наполнилось как пассажирскими, так и доставляющими грузы дронами, в городе будет развёрнута система управления полётами, в проекте участвует крупнейший провайдер телекоммуникационных услуг Южной Кореи — KT Corporation.