Рисунок 5

+7 926 604 54 63 address

«Breakfast on Broadway» — новое место, которое специализируется, как вы могли догадаться, на завтраках. Был там прошлым воскресеньем в районе часа. Еда была неплохой, но обслуживание — достаточно ужасное. Прошло 15 минут, пока нам принесли меню, и ещё 30 мы ждали еду. И клиентов особо не было — было занято всего несколько столов! Если вы не против ожидания, то цена соответствуют качеству. Я, наверно, попробую зайти в другой раз. Возможно, им нужно время, чтобы поставить работу на конвейер. «Breakfast on Broadway» — новое место, которое специализируется, как вы могли догадаться, на завтраках. Был там прошлым воскресеньем в районе часа. Еда была неплохой, но [гнев: обслуживание — достаточно ужасное]. [Отвращение: Прошло 15 минут, пока нам принесли меню, и ещё 30 мы ждали еду. И клиентов особо не было — было занято всего несколько столов!] Если вы не против ожидания, то цена соответствуют качеству. Я, наверно, попробую зайти в другой раз. [Неопределённость: Возможно, им нужно время, чтобы поставить работу на конвейер].

Рисунок 5. Анализ — аннотация текста вручную — на примере отзыва о ресторане. Анализ эмоций показан справа, а слева синим обозначены отрицательные предложения, красным — положительные, чёрным — нейтральные. Обратите внимание, в частности, на то, что ключевые слова не определяют все; например, «нет» — это негативное слово, но оно не всегда обозначает отрицательные эмоции, и это может ввести в заблуждение простые системы. Кроме того, встречаются такие слова и фразы, которые меняют значение связанных с ними слов (например, слово «достаточно» имеет положительную коннотацию и смягчает отрицательное слово «ужасное»).

.
Комментарии