Google перестанет подбирать рекламу на основе писем

+7 926 604 54 63 address
 Да, <i>Google</i> действительно больше не будет подбирать рекламу на основе почты. Нет, даже не надейтесь, от рекламы это вас не избавит.
Да, Google действительно больше не будет подбирать рекламу на основе почты. Нет, даже не надейтесь, от рекламы это вас не избавит.

Хорошая новость! Google больше не будет подбирать персонализированные рекламные объявления на основе почты. Об этом компания сообщила в официальном блоге в пятницу, 23 июня. Плохая новость: сама по себе реклама никуда не денется, просто ориентироваться Google будет на поисковые запросы, активность в YouTube и другие данные.

Поисковый гигант анализирует письма для создания персонализированных объявлений много лет — эту функцию анонсировали вскоре после запуска Gmail, в 2004 году, что вызвало бурю возмущения. Теперь Google решил распрощаться со спорной стратегией, а благодарить за это нужно корпоративных заказчиков.

В 2006 корпорация запустила сервис Google Apps — набор корпоративных облачных сервисов для работы в интернете. В пакет входят популярные приложения, такие как Google Диск, Календарь, Документы и другие. Все они есть и в бесплатной версии, но подписчикам доступны дополнительные возможности — например, их почту не используют для подбора рекламы. В 2016 Google Apps переименовали в G Suite. Ребрендинг прошёл удачно: за последний год число корпоративных заказчиков выросло в два раза и достигло 3 миллионов. Теперь компания решила осчастливить и пользователей бесплатной версии — инициатива исходит от команды облачных сервисов, а не от рекламщиков. Bloomberg утверждает, что разграничение сбивало с толку представителей бизнес-сектора и приводит слова вице-президента «облачного подразделения» Дайаны Грин (Diane Greene): «Мы собираемся сделать разделение понятным и недвусмысленным».

Важное замечание: Google не перестанет показывать персонализированную рекламу, просто теперь он будет подбирать объявления на основе других данных — поисковых запросов, активности на YouTube и так далее. Кроме того, корпорация продолжит анализировать содержание писем: это позволяет Google отфильтровывать спам, автоматически распознавать события и добавлять их в календарь, а с недавних пор — включать «Умные ответы» (пока недоступны на русском). «Корпорация добра» не перестанет сканировать вашу почту — иначе сервис не будет таким удобным.

.
Комментарии