Дроздов, Тимонова и Затевахин читают Даррелла

Gerald Durrell (1925—1995).

Готовится трибьют Джеральду Дарреллу: ведущие программ о животных планируют озвучить одну из книг лучшего в мире писателя-натуралиста.

Для создания аудиокниги выбран «Путь кенгурёнка» (Two in the bush, 1966).

Планируется выложить её в свободный бесплатный доступ для всех желающих, вы можете подключиться к этой коллаборации и помочь проекту — сбор средств открыт на Planeta.ru.

Свой выбор биологи-натуралисты объясняют тем, что двое из них выросли на книгах Даррелла, а один был знаком с ним лично. По мнению авторов проекта, Даррелл — лучший писатель о животных за всю историю.

Идея проекта, по словам Евгении Тимоновой, пришла к ней во время поездки в Новую Зеландию:

«Этой весной во время путешествия по Новой Зеландии я снова открыла Даррелла. Чтобы прочитать вслух маленький отрывок про горячую землю Роторуа. Весь автобус хохотал, слушая как Джерри чуть не получил пистон от гейзера Большая Берта ровно на том месте, с которого мы только что уехали. Текст был настолько живой, что бурлил и даже немного пах сероводородом. Вот тут я и поняла, что хочу сделать его аудиокнигой. Себе возьму часть про Новую Зеландию, и уже знаю, кому предложу две других».

Средства, которые будут собраны в рамках краудкампании, пойдут на оплату авторских прав, аренду студии, работу звукорежиссёра и композитора и гонорары чтецам. В проекте также примет участие саундпродюсер и композитор Алексей Иванов, участник группы «Иван Купала». Он будет работать над музыкальным оформлением книги.

Крауд Даррелл
Джеральд Даррелл: https://ru.wikipedia.org/wiki/Даррелл,_Джеральд

Николай Дроздов, доктор биологических наук, профессор, ведущий программы «В мире животных». Вырастил нескольких поколений биологов и натуралистов. 50 лет живая природа говорит его голосом.

Иван Затевахин, кандидат биологических наук, специалист по поведению млекопитающих, особенно китообразных и псовых, ведущий программы «Диалоги о животных», YouTube-канала «Затевахин о животных» и ещё нескольких ТВ и радио передач. В диалоге с природой с девяностых.

Евгения Тимонова, натуралист, популяризатор науки, автор и ведущая «Всё как у зверей», программы о том, в кого люди такие. Рассказывает о биологии, эволюции и связи человека с другими животными. В том числе об аспектах, о которых Даррелл, Дроздов и Затевахин скромно молчали. Но кто-то же должен!