Руководство компании «Яндекс» приняло решение выделить сервис «Яндекс.Дзен» в отдельное направление бизнеса. Руководителем направления станет Дмитрий Иванов, а исполнительным директором — Виктор Ламбурт.
Ранее «Дзен» развивался в рамках направления Yandex Discovery, но теперь он обретёт самостоятельность и, как надеются в компании, станет достойным конкурентом Facebook, Instagram и другим популярным социальным сетям.
«Если говорить про бизнес-смысл для «Яндекса», то «Дзен» — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для «Яндекса». Это территория «ВКонтакте», Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов в интервью Lenta.ru.
Ожидается, что вскоре в «Дзене» появятся новые форматы. Например, пользователи смогут публиковать в нём собственные картинки и короткие тексты. Ставшие уже привычными каналы, разумеется, сохранятся — и среди них наш, канал «XX2 век», подписаться на который вы можете прямо сейчас.