Экскурсия: Неизвестный планетарий

Московский планетарий Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1 От 2500 руб.
 К 90-летию Московского планетария.

Он был первым в стране. Московский Планетарий открылся 90 лет назад, 5 ноября 1929 года. Ещё ездили извозчики, а москвичи сажали картошку на Садовом, когда рядом началась стройка, впечатлившая весь мир. В Москве появилась Машина времени и пространства, место, где звёзды можно увидеть даже днём.

Сколько денег выдали на строительство Планетария 90 лет назад?

В каком модном тогда стиле построили здание?

Кто такой завнебом, и что писал Владимир Маяковский о Планетарии?

Как наши инженеры смогли сделать со звёздами то, что тогда было не под силу никому в мире?

Как удалось поднять Планетарий после реконструкции?

Плывут облака, ходит по небу комета, переливаются всеми цветами радуги полярные сияния, идёт звездопад. С помощью какого оборудования рождается это чудо?

В честь 90-летнего юбилея впервые сотрудники Московского Планетария откроют тайны истории, архитектуры и оборудования — на новой экскурсии «Неизвестный планетарий».

Посетители совершат историческое и научное путешествие, познакомятся с неизвестными фактами истории Планетария, его строительства и архитектуры, узнают о людях, сотворивших легенду. Увидят аппараты, которые в разные годы зажигали звёзды на куполе.

Путешествие продолжится по лестнице, ведущей в Большой Звёздный зал. Лестница иллюстрирована тематической росписью, о её значении ещё никогда не рассказывали широкой аудитории. Можно будет узнать, что случилось 13,7 миллиардов лет назад, и пройти все этапы Эволюции Вселенной — от Большого взрыва до рождения планет.

Цель путешествия — Большой Звёздный зал, главный зал Московского Планетария. Здесь находится «сердце» Планетария — оптоволоконный проектор звёздного неба Universarium MIX, изготовленный на всемирно известном заводе Карла Цейсса в Йене, который позволяет с максимально возможной точностью проецировать на 25-метровый купол-экран звёзды, планеты, туманности, а также воспроизводить вид звёздного неба и астрономические явления в промежутке времени 10 000 лет.

Для участников экскурсии «Неизвестный планетарий» включат закупольный свет, который позволит рассмотреть архитектуру знаменитого купола, имеющего необычную сложную конструкцию. Можно будет больше узнать об уникальном оснащении Большого Звёздного Зала — его видеопроекционных, звуковых и световых системах.

Оборудование Московского Планетария находится на пике современных проекционных и цифровых технологий, что позволяет демонстрировать на огромном куполе площадью 1000 м2 удивительное по своей естественности и красоте звёздное небо и совершать головокружительные полёты в далёкие глубины Вселенной.

Попасть на новую экскурсию можно будет только днём и только по будням. И это будет самый таинственный и недоступный рассказ о закулисье Московского Планетария. Тайны Главного звёздного дома откроются только избранным.

ВНИМАНИЕ! Даты указаны приблизительно. Будут уточняться по мере набора экскурсионных групп. Подробнее узнавайте в Планетарии.

Сайт Планетария: http://www.planetarium-moscow.ru.

Телефон Планетария: +7 (495) 221-76-90.