Круглый стол/публичное обсуждение: Голос науке: как проходят генетические трансформации

Алла Емец, Сергей Данилов и Александр Коляда Киев, Богдана Хмельницкого 17/52. Coworking Platforma Leonardo Свободный вход
Это мероприятие уже завершилось.
Актуальную афишу мероприятий можно посмотреть по ссылке: https://22century.ru/notes.
 Генетичні трансформації з людиною проходять вже зараз. Біотехнолог Алла Ємець, генетик Олександр Коляда та нейрофізіолог Сергій Данилов поговорять про це зі своїх точок зору.

Дискуссия «Голос науке: как проходят генетические трансформации» («Голос науці: Як проходять генетичні трансформації людини»).

Генетические трансформации проходят с нами уже сейчас. Как именно — расскажут Алла Емец, Сергей Данилов и Александр Коляда.

О лекторах:

• Сергей Данилов — нейрофизиолог, кандидат биологических наук, соучредитель R&D лаборатории.
  • Александр Коляда — геронтолог. Научный сотрудник Института геронтологии Национальной академии медицинских наук Украины. Основатель генетической лаборатории Diagen.
  • Алла Емец — биотехнолог. Доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент НАН Украины Института пищевой биотехнологии и геномики НАН Украины.

Мероприятие посвящено поддержке научно-популярных проектов — «Научный сквер» и «Год науки» в голосовании за Громадський проект.

Организаторы будут рады, если вы проголосуете за проекты.

Страница мероприятия в Фейсбуке: https://www.facebook.com/events/501860933514192/.