Крупная техногенная катастрофа в Китае

Последствия взрывов в Китае. Значительные жертвы и разрушения.

В китайском портовом городе Тяньцзинь в среду ночью произошло два мощных взрыва. Погибло не менее пятидесяти человек. Сила взрывов была такова, что местные сейсмологические службы зафиксировали колебания земли. Мощность взрывов оценивается в 3 и 21 тонну в тротиловом эквиваленте.

Катастрофа произошла на складе логистической компании Ruihai Logistics, на котором хранились взрывоопасные вещества. Точный состав веществ неизвестен, как и их количество. На месте взрыва возник пожар, площадь возгорания составила около 20 тысяч квадратных метров. Пожар локализован. Госпитализировано более семисот пострадавших, 71 находится в критическом состоянии. Председатель КНР Си Цзиньпин и премьер Госсовета Ли Кэцян призвали приложить все возможные усилия для спасения раненых и минимизации последствий взрыва в Тяньцзине.

Руководство фирмы, допустившей, как предполагается, нарушения техники безопасности, задержано полицией и находится под арестом. Премьер Госсовета Ли Кэцян пообещал, что будет проведено тщательное расследование, информация о ходе которого будет доступна общественности.

Взрывы в Китае
Взрыв произошли в среду ночью на складе в северокитайском портовом городе Тяньцзинь.

На взорвавшемся складе могли храниться опасные химические вещества, об этом предупреждают китайские СМИ.

Так, газета «Чжунго циннянь бао» сообщает, что на складе могли находиться химикаты, содержащие цианаты и циановую кислоту.

Министерство охраны окружающей среды КНР направило в Тяньцзинь специальную рабочую группу, которая на месте должна провести проверку и выяснить, существует ли опасность загрязнения или заражения воздуха и почвы. Для ликвидации последствий аварии мобилизован отряд радиационной, химической и биологической защиты Пекинского ВО НОАК.

Взрывы в Китае
Отряд радиационной, химической и биологической защиты Пекинского военного округа НОАК в составе 214 военнослужащих под руководством заместителя начальника штаба Ван Чжэнжуна сегодня в 11 часов отправился из Пекина в Тяньцзинь для ликвидации последствий серьёзных взрывов, произошедших в среду ночью на складе опасных веществ.