Facebook будет предупреждать о репосте «несвежих» статей

+7 926 604 54 63 address
 <i>Facebook</i> за актуальность: если статье, которую вы хотите репостнуть, больше 90 дней, вас об этом предупредят.
Facebook за актуальность: если статье, которую вы хотите репостнуть, больше 90 дней, вас об этом предупредят.

25 июня Facebook заявил о готовности выкатить новый функционал: теперь, когда вы захотите репостнуть ссылку на статью в онлайн-СМИ, соцсеть предупредит, если с момента её публикации прошло больше трёх месяцев.

Согласно опросу, проведённому Facebook, пользователи хотят видеть в ленте своевременную и достоверную информацию. Своевременность — важный критерий, помогающий решать, что читать, чему доверять и чем делиться. «Протухшие» статьи гораздо менее интересны. Но устаревшие, неактуальные сообщения публикуются в социальных сетях наравне со свежими новостями — из-за этого не очень внимательные читатели могут неверно воспринимать ситуацию. Некоторые новостные издания уже предприняли меры для частичного решения этой проблемы — маркируя на своих сайтах старые статьи определённым заметным образом.

В 2018-м году в рамках борьбы за информационную гигиену Facebook добавил для пользователей США кнопку, нажав на которую можно посмотреть информацию об источнике статьи, узнать о медиаресурсе и об авторе, а также сколько раз статья была перепощена и кем именно из друзей пользователя.

Сейчас Facebook начинает развёртывание чуть более урезанного функционала, чем протестированный на американцах, но уже по всему миру. По нажатию кнопки «Поделиться» он будет выдавать предупреждение, если материалу, который юзер собрался репостить, более 90 дней. Это должно, по мысли разработчиков, должно помочь людям выбирать своевременный, достоверный и актуальный контент.

.
Комментарии